Воздушный змей

Участники

Хроника

Стихи

Проза

Публицистика

Галерея

Пресса

Ваше мнение

Ссылки

Библиотека


Пресса

  • Метаморфозы СЛТ. Комментарии
    Тарту, 9 июня 2005


    ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК (попытка Money – Fest’a)

    П. И. Филимонов

    Литературное объединение, ранее известное, как СЛТ, не приказало долго жить. Оно также не отбросило коньки, не сыграло в ящик и не отдало Богу душу. Оно просто видоизменилось, саламандрой вылетело из огня, перекувырнулось трижды через свою голову, самосожглось – и в настоящий момент приступило к фениксизации самого себя.

    Дело в том, что у каждого объединения наступает момент, когда его структура достигает критической массы и требует реструктуризации. Кажется, ещё блаженной памяти нафаршированный мавзолейный труп об этом писал в одном из юношеских стихотворений. И для СЛТ такой момент наступил. Мы огляделись и поняли ужасную вещь. Даже несколько ужасных вещей. Во-первых, ребёнок без имени – это не ребёнок, а бог знает что. У нас не было имени. Красиво звучит «Воздушный змей», не менее почтенно на слух имя ныне покойной «Корчмы». А что такое СЛТ? Практически какая-то Даздраперма, если вспоминать опять-таки былых револьцьонэров. Историческое крещение ребёночка состоялось в мажорном баре «Европа» на Ратушной площади города Таллинна. Ребёночка нарекли «Углы». Этимология имени утрачена, возможно имя произошло от некоторой мозговой угловатости всех присутствовавших, замученных несколькими часами перелистывания святцев в поисках нужного имени. Возможно, сыграла роль самокритичность собравшихся (латинское название грядущего портала – ugly), не суть важно. Важно то, что ребёнок родился и сейчас готовится к выходу в свет.

    Вторая ужасная мысль, осенившая нас, заключалась в том, что обилие Константинов Моренко на душу населения превысило все разумные и допустимые пределы. Это невозможно, решили «Углы», и ввели подотдел очистки. Теперь на «Углах» нельзя будет публиковаться, не пройдя нестрогого, но обладающего, смеем надеяться, некоторым вкусом фильтра в составе собственно изначальных «Углов» -- Дениса Кузьмина, Никиты Дубровина, Лигии Тениной и Вашего Покорного.

    В–третьих, нас постигла невосполнимая утрата. Помимо Павла Смирнова, ушедшего в леса на неопределённый срок, нас оставил и Сергей Трофимов. Он последовал словам ещё одного классика и стал двигаться дальше по путям визуальных искусств. Мы осиротели, сплотили ряды и надеемся на нашем тернистом пути повстречать старых и обрести новых попутчиков, угловатых и округлых, прямых и развёрнутых, острых и ... эээ... тоже острых. Кто-то из них, возможно, изъявит желание влиться в «Углы», другие просто захотят разместить свои произведения на новом-старом-трансформированном портале. Мы рады всем, но помните про фильтры. Время папирос закончилось.

    Иными словами, следите за рекламой, многоуважемые змейцы, змейки и сочувствующие. Слухи о нашей смерти – как это там говорится.